ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПЕЧАТЬ ФЛАЕРОВ
Листовки и флаеры - наиболее простые и распространенные виды рекламной полиграфической продукции. Но, несмотря на свою простоту и, казалось бы, банальность, листовка может быть очень эффективным средством распространения рекламной и иной информации. Компания "COMPLEX PRINT" располагает современным эффективным оборудованием для изготовления листовок и печати флаеров, а также разнообразной послепечатной отделки этих видов полиграфической продукции.
В зависимости от дизайна, Ваши рекламные листовки могут быть любой красочности - полноцветными, содержащими фотографии, черно-белыми или быть напечатаны яркими пантонными красками, соответствующими, например, Вашим фирменным цветам.
Листовки бывают различных форматов, самый распространенный - А4, соответствующий формату стандартного листа офисной бумаги. А приглашения, листовки для раздачи делают, как правило, в виде флаеров стандартного размера 99x210 мм - треть листа А4 - что позволяет их рассылать в конвертах евроформата. Если при рассылке по почте листовку большого формата предполагается складывать, то правильным решением будет заказать сфальцованные буклеты, которые, как и евро-флаеры, предназначены для рассылки в стандартных конвертах.
Обычно печать флаеров и рекламных листовок выполняют на матовой или глянцевой мелованной бумаге. А недорогие одноцветные информационные листовки и дешевые флаеры – на офсетной бумаге. Мы полагаем, что в большинстве случаев для печати рекламных листовок следует брать мелованную бумагу средних плотностей. А вот для изготовления солидного флаера-приглашения лучше подойдет плотная мелованная бумага 250-300 г/кв. м.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Самым эффективным средством рекламы, с точки зрения экономии времени, на сегодняшний день являются флаеры. На них можно разместить только самую важную информацию о продвигаемом товаре или услуге.
На ознакомление с ней у читателя не уходит много времени. По этой причине владельцы многих компаний сегодня заказывают печать флаеров наряду с изготовлением другой полиграфической продукции – брошюр, буклетов, листовок, афиш и т.д. А во многих случаях флаеры могут стать самостоятельным и единственным рекламным материалом.